Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа
/informaciya-ob-osushestvlenii-gosudarstvennogo-kontrolya-nadzora-dlya-/poryadok-priyoma-obrashenij-grazhdan/ privet

Порядок приёма (обращений) граждан

Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Надзорный орган расположен по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Тыко Вылка, д. 2.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 часов.

Заместителем председателя Управления личный прием граждан проводится каждую пятницу с 14.00 до 16.00 часов.

Справочный телефон надзорного органа: (818-53) 2-17-28,

факс (818-53) 4-49-88.

Адрес электронной почты Управления: gochs@ogvnao.ru.

2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления www.oborona.adm-nao.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

3. На информационном стенде надзорного органа, а также в сети Интернет на официальном сайте Управления www.oborona.adm-nao.ru размещается следующая информация:

место нахождения надзорного органа;

контактные телефоны, адреса электронной почты должностных лиц надзорного органа, исполняющих государственную функцию;

режим работы надзорного органа, график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц надзорного органа;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст настоящего Административного регламента.

4. При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

5. Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию надзорного органа, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом надзорный орган обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

6. При ответах на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению надзорным органом государственной функции. Должностное лицо, осуществляющее устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

7. Общий срок проведения государственного надзора не может превышать в совокупности сроков исполнения административных процедур.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня начала ее проведения.

В отношении одного объекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

9. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких муниципальных образований Ненецкого автономного округа, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.