Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа
/news/ privet

Новости RSS

28 июля

14:05

Правила поведения в лесу С начала грибного и ягодного сезона у спасателей работы, как правило, прибавляется. Жители округа устремляются в это время года на природу, но нередки случаи, когда долгожданные походы в лес заканчиваются весьма печально.Как подготовиться к выходу в лес? Как вести себя, чтобы не заблудиться? 1. Перед тем, как отправиться в лес, сообщите близким или друзьям, куда идете и как надолго. Если к назначенному времени Вы не вернулись, Вас обязательно начнут искать.2. Определите место стоянки и время возвращения. Обязательно решите, кто и в каком направлении пойдет, договоритесь, в какое время вы должны вернуться к месту стоянки.3. Обязательно возьмите с собой самое необходимое: компас, нож, спички, заряженный мобильный телефон, небольшой продуктовый паек, легкую запасную одежду.4. Спасатели советуют одевать в лес одежду ярких цветов, а не камуфлированную, как это делают многие. Дело в том, что камуфляж существенно осложняет поиски потерявшегося, а яркая одежда позволит заметить...

27 июля
26 июля

14:00

Ложные звонки и детская шалость В последнее время участились случаи детской шалости, а также ложных и хулиганских звонков на номер «112», что отвлекает операторов системы от выполнения профессиональных задач по оказанию помощи тем людям, кто, действительно, в ней нуждается. Так, за прошедшую неделю на номер «112» единой дежурно – диспетчерской службы округа поступило более 200 необоснованных или ложных звонков, 102 из них являются детской шалостью.Дети набирают номер «112» с целью проверить работу сим-карты, либо задают неуместные вопросы, к примеру: «Как вызвать такси?», «Какой сегодня день недели?», частенько просто хихикают в трубку. Звонят из любопытства: работает ли номер «112». Дозваниваются, слушают ответ диспетчеров и, убедившись, что «связь есть», кладут трубку. Операторы по инструкции вынуждены перезвонить и потратить время. Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач. Но, главное, — перегружает телефонные линии. В то время как дети развлекаются,...